Мы принимаем заказы
по телефону без выходных с 10 до 21
заказы на сайте 24 часа
8 (495) 740-20-16
8 (926) 522-98-77
icq : 372-822-144
Акции О компании Как купить Доставка и оплата Гарантия и сервис Контакты
Каталог
Поиск
Какие бывают наушники? Чем отличаются диктофоны? В чем разница между....
Читайте отзывы покупателей и оценивайте качество магазина portapark.ru на Яндекс.Маркете

Совершая покупку в нашем магазине, Вы приобретаете надежную технику с официальной гарантией!
Срок гарантии на каждый вид товара указан в документации на товар. Гарантийный срок исчисляется с момента передачи товара покупателю, о чём делается соответствующая отметка в гарантийном талоне.
    
Прежде чем начать эксплуатацию, убедительно рекомендуем Вам внимательно ознакомиться с руководством по эксплуатации. Все гарантийное и постгарантийное обслуживание товаров производится специализированными авторизированными сервисными центрами фирм производителей, имеющих на то соответствующие полномочия. Гарантийное обслуживание распространяется на изделия, использующиеся только для личных, семейных, домашних нужд, т.е., не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности. Использование оборудования не по назначению: промышленное использование, использование изделия в офисах, предприятиях сферы обслуживания, общественного питания, здравоохранения, просвещения и т.п. - как правило, не предусмотрено. В случае такого использования изготовитель вправе установить иной гарантийный срок.

Гарантийное обслуживание не производится в случаях:

   1. несоблюдения требований Изготовителя, указанных в гарантийном документе;
   2. несоблюдения правил эксплуатации, указанных в инструкции по эксплуатации данного изделия;
   3. несоблюдения правил установки;
   4. отсутствия оригинального гарантийного документа;
   5. при отсутствии в гарантийном документе следующих сведений: даты продажи, печати организации-продавца, подписи продавца;
   6. внесения любых исправлений (изменений) в текст гарантийного документа;
   7.  ремонта не уполномоченными на это лицами, если такой ремонт повлек за собой неисправность в работе изделия;
   8. разборки изделия, изменения конструкции и других вмешательств, не предусмотренных инструкцией;
   9. необходимости замены осветительных ламп, фильтров, а также стеклянных и перемещаемых вручную пластиковых деталей;
  10. неправильного пользования расходными материалами или использования расходных материалов, непригодных для данного изделия;
  11. неисправностей и повреждений, вызванных экстремальными условиями и действием непреодолимой силы (пожар, стихийные бедствия и т.д.);
  12. небрежного хранения и/или небрежной транспортировки владельцем;
  13. повреждений (отказов) техники или нарушений ее нормальной работы, вызванных животными или насекомыми;
  14. включения изделия в сеть с недопустимыми параметрами;
  15. использования изделий в целях, для которых оно не предназначено;
  16. образования на нагревательных элементах избыточного слоя накипи (при повышенной жесткости воды необходима обработка соответствующими составами);
  17. попадания во внутренние рабочие объемы посторонних предметов, мелких деталей одежды, жидкостей или остатков пищи.

    Гарантийные обязательства не распространяются на периодическое обслуживание, ремонт или замену частей в связи с их моральным износом. Малые бытовые приборы, весом менее 5 кг ремонтируются только в условиях сервисного центра.
    
    Данные условия не ущемляют законных прав Потребителя, предоставленных ему действующим законодательством Российской Федерации.
    
    По истечении срока службы Вам рекомендуется не реже одного раза в 3 (три) года обращаться в авторизованный сервисный центр для проверки качества Вашего изделия. Диагностика оплачивается владельцем по прейскуранту сервисного центра.

(пусто)
 
Блог / Новости